Просим Вас учесть несколько нюансов при оформлении посылки на почте:
— возврат денег или обмен на другой товар, производится лишь после того, как посылка возвращена в магазин;
— возврат товаров осуществляется обычной посылкой, а не наложенным платежом. Посылки, которые клиенты отсылают оцененные наложенным платежом, с почты забираться не будут, поскольку оплата возвращенного товара производится лишь после получения и осмотра посылки инспектором склада
— при заполнении бланка на отправку посылки, обязательно нужно указывать полную стоимость товара в графе «Оголошена вартість посилки» поскольку, в случае утери груза, именно эту сумму компенсирует перевозчик. Интернет-магазин не несет ответственности за утерю товаров и возмещения денежных средств перевозчиком.
— не оставляйте посылку на отделении перевозчика без полного оформления документов и проверки упаковки
— номер товарно-транспортной накладной который вы получите на почте, после того как вышлите посылку с возвратом или обменом, сообщите нам в ответ по заказу на почту
Возврат денежных средств осуществляется от 3-х до 11-ти рабочих дней, с момента прибытия товара на склад компании adiTIME Reebok.
К сожалению, мы не сможем принять возврат в некоторых случаях:
1. После 14-ти дней с момента его получения;
2. При отсутствии «Квитанции об оплате» и «Заявления на возврат товара» с указанием причины возврата.
3. При неполной комплектации возврата:
отсутствии упаковки, в которой вам товар был доставлен, ярлыков, этикеток, доп. шнурков, стелек мешков и пр. ;
4. Если эти товары были в употреблении.
5. При нарушении товарного вида при отправке:
скотч на коробке, надписи, наклейки и другие инородные элементы, которые могут испортить товарный вид
6. Возврату не подлежат товары, перечень которых определен постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г.
Сожалеем, но оформить возврат/обмен на: перчатки, белье нательное, чулочно-носочные изделия, купальники, плавки, очки, бутылки для воды и товары в аэрозольной упаковке и т.п. мы не сможем.
Обратите внимание:
- В случае возврата товара ненадлежащего качества, магазин берет на себя расходы на пересылку.
- Если присланный товар не подлежит возврату, магазин вынужден отправить его обратно за счет покупателя.
- Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара в зависимости от способа оплаты за заказ.
При не соблюдении хотя бы одного из обязательных условий, товар будет признан не подлежащим возврату и Продавец имеет право отправить обратно или не забирать посылку с отделения "Новой почты".