Гарантийный срок на обувь и одежду, приобретенные в нашем интернет-магазине, составляет 30 дней.
Порядок возврата обуви и одежды, купленных нашем магазине:
Согласно «Закону о защите прав потребителя» обмен и возврат возможен в срок до 14 дней с момента отправки заказа клиенту, кроме нижнего белья, носков, бутылок для воды, мячей, купальников и аксессуаров.
В случае обмена качественных товаров по причине неподходящего размера - стоимость доставки заказа получателю не компенсируется, и оплачивается покупателем.
 
Возврат товара
Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки (товар не подошел/не понравился).
Возврат в этом случае возможен только если:
- товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
- полностью сохранена фирменная упаковка(включая ярлыки);
- товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи покупателю (без каких-либо повреждений и дефектов);
- при наличии чека на товар выданный покупателю вместе с товаром.

В случае соблюдения перечисленных условий клиент оплачивает обратную доставку согласно действующим тарифам ТК "Новая Почта".
При поставке товара надлежащего качества в индивидуальном порядке товар подлежит замене или возврату при условии возмещения затрат поставщика на выполнения данного заказа (согласно пункту 3 статьи 702 ГК Украины).
 
Нельзя отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. То есть, если вещь заказывалась индивидуально для вас, вернуть ее нельзя.
Обращаем Ваше внимание, товары купленные "на подарок" - возврату не подлежат.

Если обнаружился брак:
Вы можете вернуть товар при обнаружении скрытого дефекта.
Обратиться с претензией необходимо до истечения Гарантийного срока.
Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!

Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней.
После предварительного рассмотрения претензии, Вам либо будут возвращены деньги за покупку (от 11 до 30 календарных дней, согласно Закону Украины об электронной коммерции), либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы, в Гарантийный срок не включается. Обращение в специализированную организацию для проведения независимой экспертизы производится Покупателем самостоятельно. В случае признания экспертизой фабричного дефекта, стоимость покупки возвращается (взамен на дефектное изделие). Стоимость проведения экспертизы не компенсируется!

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА
Обращаем Ваше внимание: На возврат или обмен принимаются товары, у которых не нарушена заводская упаковка 
Важно! Оригинальная упаковка должна быть без повреждений (без скотча, надписей, наклеек и других инородных элементов, которые могут испортить товарный вид).


Правильно упакованный товар:

— адрес для возврата или обмена можно получить на электронный адрес, после уведомления менеджера.
 
Просим Вас учесть несколько нюансов при оформлении посылки на почте:
— возврат денег или обмен на другой товар, производится лишь после того, как посылка возвращена в магазин;
— возврат товаров осуществляется обычной посылкой, а не наложенным платежом. Посылки, которые клиенты отсылают оцененные наложенным платежом, с почты забираться не будут, поскольку оплата возвращенного товара производится лишь после получения и осмотра посылки инспектором склада
— при заполнении бланка на отправку посылки, обязательно нужно указывать полную стоимость товара в графе «Оголошена вартість посилки» поскольку, в случае утери груза, именно эту сумму компенсирует перевозчик. Интернет-магазин не несет ответственности за утерю товаров и возмещения денежных средств перевозчиком.
— не оставляйте посылку на отделении перевозчика без полного оформления документов и проверки упаковки
— номер товарно-транспортной накладной который вы получите на почте, после того как вышлите посылку с возвратом или обменом, сообщите нам в ответ по заказу на почту

Возврат денежных средств осуществляется от 3-х до 11-ти рабочих дней, с момента прибытия товара на склад компании adiTIME Reebok. 
К сожалению, мы не сможем принять возврат в некоторых случаях: 
 1.      После 14-ти дней с момента его получения; 
 2.      При отсутствии «Квитанции об оплате» и «Заявления на возврат товара» с указанием причины возврата.
 3.      При неполной комплектации возврата:
отсутствии упаковки, в которой вам товар был доставлен, ярлыков, этикеток, доп. шнурков, стелек мешков и пр. ; 
 4.      Если эти товары были в употреблении. 
 5.       При нарушении товарного вида при отправке:
скотч на коробке, надписи, наклейки и другие инородные элементы, которые могут испортить товарный вид
 6.      Возврату не подлежат товары, перечень которых определен постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г.
Сожалеем, но оформить возврат/обмен на: перчатки, белье нательное, чулочно-носочные изделия, купальники, плавки, очки, бутылки для воды и товары в аэрозольной упаковке и т.п. мы не сможем.

Обратите внимание:
- В случае возврата товара ненадлежащего качества, магазин берет на себя расходы на пересылку. 
- Если присланный товар не подлежит возврату, магазин вынужден отправить его обратно за счет покупателя.
- Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара в зависимости от способа оплаты за заказ.
При не соблюдении хотя бы одного из обязательных условий, товар будет признан не подлежащим возврату и Продавец имеет право отправить обратно или не забирать посылку с отделения "Новой почты".
Пожалуйста, не забывайте проверять качество товара в момент получения товара!