Корзина  (empty) 0.00 ГРН.
Корзина  (empty) 0.00 ГРН.
Гарантийный срок на обувь и одежду, приобретенные в нашем интернет-магазине, составляет 30 дней.
Порядок возврата обуви и одежды, купленных нашем магазине:
Согласно «Закону о защите прав потребителя» обмен и возврат возможен в срок до 14 дней с момента отправки заказа клиенту, кроме нижнего белья, носков, бутылок для воды, мячей, купальников и аксессуаров.
В случае обмена качественных товаров по причине неподходящего размера - стоимость доставки заказа получателю не компенсируется, и оплачивается покупателем.
 
Возврат товара
Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки (товар не подошел/не понравился).
Возврат в этом случае возможен только если:
- товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
- полностью сохранена фирменная упаковка(включая ярлыки);
- товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи покупателю (без каких-либо повреждений и дефектов);
- при наличии чека на товар выданный покупателю вместе с товаром.
 
В случае соблюдения перечисленных условий клиент оплачивает обратную доставку согласно действующим тарифам ТК "Новая Почта".
При поставке товара надлежащего качества в индивидуальном порядке товар подлежит замене или возврату при условии возмещения затрат поставщика на выполнения данного заказа (согласно пункту 3 статьи 702 ГК Украины).
 
Нельзя отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. То есть, если вещь заказывалась индивидуально для вас, вернуть ее нельзя.
Также обращаем Ваше внимание: уцененный товар с меткой new sale - ВОЗВРАТУ не подлежит!
Если обнаружился брак:
Вы можете вернуть товар при обнаружении скрытого дефекта.
Обратиться с претензией необходимо до истечения Гарантийного срока.
Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!
Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней.
После предварительного рассмотрения претензии, Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы, в Гарантийный срок не включается. Обращение в специализированную организацию для проведения независимой экспертизы производится Покупателем самостоятельно. В случае признания экспертизой фабричного дефекта, стоимость покупки возвращается (взамен на дефектное изделие). Стоимость проведения экспертизы не компенсируется!.
Пожалуйста, не забывайте проверять качество товара в момент получения товара!

Контакты

 Киев, бульвар Перова, 4

1-й этаж

с 10:00 до 19:00

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(067) 900 8770

(050) 610 4118